понедельник, 13 января 2020 г.

как сбросить вес при сидячей работе




Подсознание не только не понимает разницы между реальностью и вымыслом, оно еще и не разбирается, что для вас лучше, а что хуже. Оно просто выполняет заданную вами программу: «Съем-ка я пончик, а лучше два». Ошибка в программе ведет к сбою всей работы. Это справедливо не только для компьютеров, но и для человеческого организма.

Голоса у себя в голове слышат многие, и это нормально. Иногда внутренний голос подбадривает нас: «Давай, не бойся, ты же можешь». Иногда предостерегает: «Пожалуй, не стоит этого делать». Внутренний голос принимает участие в формировании нашего поведения и играет большую роль в мотивации наших действий.

Эта особенность нашей психики хорошо известна спортсменам. Теннисист Энди Маррей считает, что победить в открытом чемпионате США по теннису в 2012 году ему помогло подобное напутствие самому себе. Играя против своего друга и соперника Новака Джоковича, Маррей после двух удачных сетов потерял преимущество и впал в отчаяние.

«До матча с Новаком в Нью-Йорке, – вспоминает Маррей, – я четыре раза попадал в финал турнира Большого шлема, но победил лишь в одном сете. Из-за этого я ходил понурый, повесив голову.

Я не мог считать себя победителем, пока не выиграю Большой шлем. В конце четвертого сета меня охватило чувство глубокого пессимизма. Я почти потерял веру в себя».

Маррей взял перерыв и задумался: «Почему я всегда вылетаю в финале? Чего мне не хватает? Как, черт побери, я позволил ему сравнять счет?»

И он сказал себе: «Ты выиграешь этот матч. Ты просто его выиграешь. Ты не упустишь победу. Пробил твой час».

И Маррей почувствовал, как в нем что-то изменилось. Он понял, что может выиграть. Он вернулся на корт и без труда победил со счетом 6:2. Внутренний голос – это мощный инструмент самовнушения и мотивации.

Негативные мысли могут очень быстро заполонить вашу голову – если вы им позволите. Придумайте для себя мантру – короткую фразу, которую вы будете повторять снова и снова, например: «Я сброшу девять килограммов. Я сброшу девять килограммов». Твердите ее как можно чаще. Она не даст негативным мыслям проникнуть к вам в мозг и повлиять на ваше поведение.

Источник: как сбросить вес при сидячей работе

Похожие статьи: желчный пузырь диета лечение

Комментариев нет:

Отправить комментарий