пятница, 10 января 2020 г.

похудела сладкое и мучное




2. Вы не верите, что Образ Стройности когда-либо воплотиться в жизни. Не для меня, мол, мечты о кругосветном путешествии на океаническом лайнере, да так, чтоб раскинуть руки на носу корабля и чтоб сзади какой-нибудь Ди Каприо стоял.

Нина, 25 лет, врач-педиатр: «Имея 135 кг веса, была сильно закомплексованной. Неудобно говорить, но у меня никогда не было серьезных отношений с мужчинами. Когда на группе разбирали цели, я нарисовала свою свадьбу. Но на следующий день на работе наела 1700 ккал. И никакие «свадьбы» не помогли. Не верила просто я в это. На группе мне помогли сформулировать более скромные задачи, достижимые в реальном будущем. Вот в то, что стану более уверенной в своей привлекательности и смогу намекнуть парню, что хотела бы с ним поближе познакомиться, я поверила. Очень конкретно представила, как изменится мой взгляд, мой голос, походка, какие слова смогу сказать. Эта цель мне здорово помогла через месяц, когда хотелось все бросить. Представлю, как смогу подкрепить интерес мужчины! Нет, думаю, дудки! Не брошу я калории считать. –32 кг за полгода. Свадьба? Да без проблем!»

3. Желанного можно добиться и без снижения веса. Вес не имеет прямого отношения к поставленной цели.

Наталья, 34 лет, директор салона красоты: «Хотела снизить вес для того, чтобы наладить отношения с мужем. Мне казалось, что стройность решит наши семейные проблемы. Я еще до группы знала о том, как важно иметь мечту. Я добилась всего, потому что умела рисовать образы будущего и верила в них. Но в отношении стройности этот прием почему-то не срабатывал. За месяц сбросив с огромным трудом два кг, поняла, что даже сбросив остальные восемь лишних килограммов, я не получу необходимую семейную идиллию. Дело было не в килограммах, а в моем трудоголизме, который очень расстраивал моего мужа. Приняла решение повторно пройти группу в «Борментале». Во время дыхания увидела мою маму, которая гладит меня по голове, что-то шепчет, а я просто плачу. И мне хорошо-хорошо. После дыхания всю ночь не спала. Приходило осмысление – несмотря на все свои успехи и достижения, я так и не научилась заботиться о себе. Все гонюсь за чем-то, бегу, боюсь не успеть. С тех раздумий прошло четыре года, и моя жизнь заметно изменилась. Стройность помогает мне слушать себя, узнавать настоящие желания. Раньше обо мне заботились Аппетит и еда. Теперь сама научилась, и муж, оказывается, тоже умеет быть заботлив. Вот такой долгий путь к моей настоящей цели».

Источник: похудела сладкое и мучное

Выбор редакции: похудел живот

Комментариев нет:

Отправить комментарий