понедельник, 6 января 2020 г.

доплата за лишний вес багажа в самолете




Говоря об изменении генетической судьбы, я не могу обойти стороной историю Кори, который ходил на мои занятия, посвященные данной диете. Кори не был тщеславным человеком и больше заботился о том, чтобы обеспечить всем необходимым свою семью, чем о своем внешнем виде. Поэтому, пока его отец не начал страдать от проблем с сердцем, диабета и повышенного кровяного давления, мужчина с легкостью относился к своим 30 килограммам избыточного веса.

После того как его отцу сделали операцию по коронарному шунтированию, Кори начал понимать, что у него с отцом много общего, и принял твердое решение взять судьбу в собственные руки, чтобы не повторить печальную участь своего родителя. Мужчина осознал, что он, несмотря на плохую генетику, доставшуюся в наследство от отца, в состоянии предпринять какие-то профилактические меры. «Диабет и болезни сердца являются распространенным явлением среди членов моей семьи, а я на протяжении всей своей жизни не мог отказать себе в сладостях и жирной пище, – поведал мне Кори. – Теперь, когда у меня двое сыновей, появилась отличная мотивация, чтобы правильно питаться и быть для них хорошим примером для подражания».

Кори кардинально изменил свой рацион питания, полностью отказавшись от подслащенных напитков и фруктовых соков. Кроме того, он начал регулярно заниматься спортом, два раза в неделю играть в баскетбол и два дня в неделю посвящать прогулкам быстрым шагом на свежем воздухе. Теперь по выходным он вместе с сыновьями подолгу катается на велосипеде, играет в футбол, кикбол (американская игра с мячом, разновидность бейсбола) или бейсбол в местном парке.

После того как Кори на протяжении трех месяцев следовал этой диете, он похудел на 18 килограммов и начал смотреть на жизнь совсем по-другому. Приятно слышать восторженные отзывы Кори о том, как он изменил свою жизнь. «Я счастлив оттого, что нахожусь на пути к здоровому образу жизни, который, я уверен, будет со мной до конца моих дней! Впервые в жизни я чувствую, что не просто пробую очередную временную диету, а меняю свой образ жизни в лучшую сторону раз и навсегда. Уверен, что смогу продолжать в том же духе и дальше, так как теперь я правильно питаюсь и меня даже не тянет к вредной пище».

Источник: смотреть здесь

Полезно знать - диета магги меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий