среда, 8 января 2020 г.

похудела отказавшись от сладкого




Однажды кто-то спросил у меня, может ли питание, богатое витаминами и минеральными веществами, вернуть серым волосам прежний каштановый цвет. «Конечно, нет», – ответил я. Однако два человека на форуме моего сайта рассказали о том, что с ними такое случилось. Я не мог в это поверить. Также у одного из моих пациентов до появления нового стиля питания был гепатит С. Я не считал, что высокопитательный рацион позволит вылечить его гепатит и повреждения печени; тем не менее спустя некоторое время его гепатит С исчез. По моей просьбе он три раза сдавал анализ крови, прежде чем я поверил в положительный результат. Наблюдение столь значительных изменений тех состояний, которые традиционно считались необратимыми, взволновало меня, еще сильнее убедив, что подобный способ питания поспособствовал такой неожиданной положительной динамике в отношении состояния здоровья.

Результаты и истории успеха просто поражают. Они связаны с людьми из разных социальных слоев разных возрастов, начавших свое путешествие к правильному питанию по совершенно разным причинам. Объединяет их всех то, что сейчас они имеют отличное здоровье.

Тем не менее после всех случаев успеха книги «Есть, чтобы жить» я быстро осознал, что одной научной информации о питании недостаточно. Почему при доступности этой информации для широкой аудитории большинство не в состоянии признать, что нужно защищать свое драгоценное здоровье и снизить вес? Почему они не могут и не хотят измениться? Почему они отказываются принимать неопровержимые научные статистические данные и отказываются от невероятно эффективных рекомендаций? Я отвечу вам почему. Это происходит исключительно из-за подавляющей власти пищевых предпочтений и пищевой зависимости.

К сожалению, мы на самом деле предпочитаем вещи, которые нас убивают, – в данном случае вредную еду. Неправильный стиль питания и пищевые зависимости овладевают контролем над нашим мозгом, а ведь зависимость от определенной еды так же губительна, как и другие пристрастия.

Всевозможные разрекламированные диеты медленно убивают нас. Вместо того чтобы помогать человеку формировать и поддерживать здоровье организма, они формируют нацию, где болезнь и хронические заболевания считаются естественным следствием старения.

Источник: похудела отказавшись от сладкого

Возможно вас заинтересует: набор лишнего веса при беременности

Комментариев нет:

Отправить комментарий